ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ НОВОСТИ
ЧИП ТЕХНОЛОГИЯ
SOFTWARE
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
WEB ПРОЕКТЫ
РЕКЛАМА И PR
SEO

РЕКЛАМА И PR

Компания «ЧипТехнология» успешно продвигает на рынке новый вид PR услуг-PR в Интернете. PR — самый эффективный инструмент продвижения Вашего бренда в Интернете. Пиар на дискуссионных площадках -это серия обсуждений, в основе которых информация о Вашем продукте. Эта информация подается как независимая рекомендация от участников форума или другой дискуссионной площадки.

Основная задача PR в Интернет -убедить целевую аудиторию сайта пользоваться определенными товарами или услугами. Среди основных методов привлечения внимания в Интернете можно назвать публикации информации в блогах, на форумах, PR продвижение в Интернете путем создания сообществ, групп в социальных сетях

РЕКЛАМА И PR

Компания «ЧипТехнология» успешно продвигает на рынке новый вид PR услуг-PR в Интернете
PR — самый эффективный инструмент продвижения бренда в Интернете
Пиар на дискуссионных площадках -это серия обсуждений, в основе которых информация о Вашем продукте. Эта информация подается как независимая рекомендация от участников форума или другой дискуссионной площадки Следовательно, информация о Вашем товаре (услуге), станет передаваться от одного пользователя к другому, возникнет эффект доверия иначе называемый «сарафанное радио».Этот прием давно и хорошо известен рекламистам за рубежом. В России применяется с большим успехом в социальных сетях с момента их появления.
По данным статистики, пользователи сети интернет все чаще обращаются к независимым (с их точки зрения) источникам с целью найти достоверную информацию о товаре/услуге .

Градус доверия к традиционным формам рекламы, включая обычную интернет-рекламу, неуклонно снижается. Баннеры, флеш-приложения, всплывающие окна вызывают только раздражение у потребителя, рассматривающего назойливые рекламные приемы как вторжение в его личное пространство
Тем не менее, с несравнимо большим доверием пользователи сети относятся к мнениям, прочитанным ими например, на форумах, блогах и в социальных сетях.

Методы работы

После проведения статистического исследования выявляются места концентрации целевой аудитории потенциальных потребителей Вашего бренда
Для проведения кампании в основном используются блогеры с историей сообщений. Как правило, пользователи не склонны доверять новичкам, поэтому все участники сначала набирают авторитет в данном сообществе, активно общаясь.
Необходимым условием проведения кампании являются скрупулезно проработанные сообщения. Важно, чтобы не возникло сомнений по поводу абсолютной объективности преподносимой информации

Блог-сообщества

Блог-сообщества — это люди с близкими интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Мировая паутина дает огромные возможности для общения, а значит и для привлечения внимания к бренду (услуге) В Интернете легко найти людей со сходными интересами. Вдобавок, общение в сети начать психологически проще, чем при личной встрече.
Пользователи доверяют информации, полученной в сообществах, благодаря установившейся там дружеской атмосфере, поэтому компании получают уникальную возможность пообщаться со своими существующими или потенциальными потребителями.

НАШИ НОВОСТИ

НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

Интерес к искусственным нейронным сетям в России очень вырос за последние несколько лет. Возможность быстрого обучения и достоверность выводов позволяет рекомендовать нейросетевые экспертные системы как один из обязательных инструментов во многих аспектах современного бизнеса.Нейронные сети

GDS

Когда мы собираемся совершить авиаперелет, первым делом обычно мы обращаемся в агентство, которое использует одну или несколько из существующих многочисленных систем глобального бронирования авиабилетов (GDS). Но, кроме собственно перелета, пассажиру требуется еще комплекс дополнительных услуг, которые косвенно связаны с полетом. Оформить выбранный маршрут, если используются различные авиакомпании из разных государств, бывает достаточно сложно.GDS/XML PARSER